Учитель года Москвы—2019: постановка сверхзадачи*
* Сверхзадача — это основная, главная, всеобъемлющая цель, притягивающая к себе все без исключения задачи.

Константин Станиславский
ПРИНЦИПЫ КОНКУРСА
Принцип равных возможностей
Всем участникам конкурса будут предложены задания, равные по количеству, сложности и по возможности проявить себя.
Принцип равного доступа к информации
Оператор снабжает участников всей необходимой информацией для выполнения конкурсных испытаний в равном объеме (включая ответы на вопросы участников).
Принцип непредвзятой оценки
Эксперты первого этапа конкурса и члены Большого жюри являются специалистами в области оценки профессиональной деятельности педагога. Они осуществляют наблюдение за работой участников в ходе конкурсных испытаний и оценку этой работы на основе единой, четко регламентированной процедуры.
Принцип отсутствия конфликта интересов
В случае, если эксперт взаимодействовал с участником ранее (начальник и подчиненный, коллеги из одной образовательной организации, родственные отношения и др.), и это взаимодействие влияет или может повлиять на надлежащее, беспристрастное и объективное выполнение им своих обязанностей, эксперт/член Большого жюри обязан незамедлительно сообщить об этом оператору конкурса для исключения конфликта интересов.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Принцип равных возможностей
Учителя общеобразовательных организаций города Москвы — призёры и победители:
— метапредметной олимпиады «Московский учитель» 2014–2018 гг.
— олимпиады «Учитель школы большого города»
— олимпиады «Новый учитель новой информатики
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ
реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы
ценностные основания позиции
информационная культура и языковая грамотность
масштабность и нестандартность суждений
МЦКО, 21 декабря 2019 года
Установочная встреча призеров и победителей городских учительских олимпиад
Первый отборочный этап
Конкурсные испытания
ФОРМАТ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ
Публичное монологическое выступление до 3 минут
Рассказ участника о передовом научном исследовании, которое повлияло на личную практику преподавания в школе и привело к получению новых образовательных результатов.
Конкурсное испытание проводится с 14 по 17 января 2019 года по группам.
Место проведения
Я — московский учитель
Колледж связи № 54 имени П.М. Вострухина
Улица Большие Каменщики, дом 7
(актовый зал, 3 этаж)
ФОРМАТ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ
Авторская статья на заданную тему до 4000 знаков с учетом пробелов.
Текст статьи размещается участником в личном кабинете на официальном сайте с 21 по 30 января 2019 года.
ФОРМАТ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ
Дистанционное решение ситуационной задачи (педагогического кейса)
Участник сам определяет дату и время прохождения испытания.
Время на выполнение: до 180 минут
Испытание проводится с 24 по 27 января 2019 года в личном кабинете на официальном сайте конкурса.
По результатам экспертной оценки трех испытаний
до 13 февраля 2019 года определяется количество финалистов — участников второго этапа конкурса
ОРГКОМИТЕТОМ ОПРЕДЕЛЕНЫ
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
ФИНАЛИСТЫ
ПОЗНАКОМИТЬСЯ
ПОВЕДНИКИ
26 - 28 февраля 2019 года
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА МОСКВЫ"
ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА МОСКВЫ - 2019"
Светлана Егорова
учитель физики
Алена Барынина
учитель английского языка
Владислав Саморуков
учитель математики
Анна Макарова
учитель начальных классов
Александр Серинов
учитель информатики
Наталья Корешкова
учитель немецкого языка
Мадина Соколова
учитель начальных классов
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА МОСКВЫ - 2019"
АННА МАКАРОВА