Проект "Изолента" для школьников и их родителей, учителей и всех, кто любопытен и любознателен. Он был придуман и реализован московскими учителями в период режима повышенной готовности и всеобщей самоизоляции.

Московские учителя предлагают вам присоединиться к проекту и взглянуть на мир привычных и обыденных вещей другими глазами. Казалось бы, что нового можно сделать дома? Оказывается, многое. Можно интересно и с пользой играть, можно построить свою машину, можно смотреть важное кино в компании умных людей, побывать на мастер-классах у московских учителей, спроектировать метапредметный день в школе, можно сделать свой дом и себя самого красивее и лучше...

А ещё можно обрести единомышленников, научиться новому, обсудить актуальное и насущное.

Присоединяйтесь к проекту "Изолента", будьте вместе, открывайте мир привычного заново!

четыре дня, которые мы провели вместе
#ИЗОЛЕНТА
АнтиДистАнти
Назад в будущее
День закрытых дверей
Время первых
АнтиДистАнти
Первый день проекта был посвящен играм, которые, как вы знаете, дело серьезное. Активности московских педагогов, которые можно использовать для учебных дистанционных занятий и отдыха всей семьей.
Учительская: назад в будущее
На этой странице можно стать участником учебных занятий московских учителей, которые они демонстрировали на Съездах учителей Москвы в разные годы.
День закрытых дверей
Московские учителя приглашают вас стать участниками мастер-классов: от полезных физических упражнений и создания шедевров из манной крупы до озвучивания иностранных фильмов и изготовления нахчеванских булок.
Метапредметный день в Школе: время первых
Первый дистанционный метпредметный день в Школе "Время первых" - это разговор о личности каждого из нас и личностях великих. Он может стать отправной точкой для достижения очень ценного образовательного результата.
ЦИФРЫ ПРОЕКТА
18, 19, 25 и 26 апреля 2020 года
4 дня
Продолжительность
69 учителей
Авторов
Более 50 тысяч
Посетителей онлайн
Более 80
Активности
КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ СЕМЕЙ
СОБИРАЕМ МАШИНУ ГОЛДБЕРГА
С ИГНАТОМ ИГНАТОВЫМ
Что такое "машина Голдберга"?
Это устройство, которое выполняет очень простое действие чрезвычайно сложным образом, как правило, посредством длинной последовательности взаимодействий по "принципу домино".
1
Что будем делать?
До 25 апреля 2020 года будем придумывать и создавать свою домашнюю машину Голдберга. Для этого потребуется время, усилия всей семьи, простые подручные материалы, чувство юмора и безграничная инженерная фантазия. Чем смелее проект, тем круче машина.
2
А где посмотреть примеры таких машин?
В глобальной сети огромное количество примеров машин Голдберга: от простых до наисложнейших. Не стремитесь быть похожими, но принцип работы посмотрите. Главное - это получить удовольствие от творчества и порадовать окружающих. И отвлекитесь от монитора...
3
Есть ли обязательные условия конкурса?
Конечно же, есть.
1.Старт работы машины осуществляется с использованием выключенного смартфона/планшета или ноутбука
2.Обязательным элементом конструкции является изолента
3.Финальным элементом машины должна быть ваша любимая книга
Все остальное зависит от вашей выдумки.
4
ВИДЕО-КВЕСТ
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ
С КОМАНДОЙ ШКОЛЫ №1222
ИГРАЕМ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ
КОРОН?ВИРУС
Московский учитель русского языка Элина Стрейкмане
рассказывает о вирусе и интерфиксах
ВИРТУАЛЬНЫЙ КВЕСТ
ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬ
С АНАСТАСИЕЙ АВЕРКИНОЙ
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!
Сейчас вы попадете в виртуальную комнату. Ваша задача - выйти из неё. Но для того, чтобы открыть дверь, нужен ключ, который состоит из восьми частей.
В комнате, кликая по предметам, можно найти задания, верное выполнение которых даёт вам нужную часть ключа.
Предметы могут "взаимодействовать" друг с другом, для этого достаточно перенести один предмет на другой и если взаимодействие возможно, то оно произойдёт.
Рекомендую вам выписывать на лист бумаги найденные части.
Будьте внимательны, код содержит как русские буквы, так и английские. Важен также регистр (заглавная буква или строчная).
После того, как соберёте все восемь частей, введите код в порядке номеров заданий без пробелов и других лишних символов.

Желаю удачи!
ИМ ХОЧЕТСЯ ГУЛЯТЬ...
Музыкальная пауза с дипломантами московского конкурса
"Хорошие песни хорошего кино"
Московское кино в Школе
ТЕКСТОВАЯ БРАУЗЕРНАЯ ИСТОРИЯ
СДЕЛАЕМ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР
С АННОЙ МАКАРОВОЙ
Это интерактивная история о жизни удивительного человека. Вам предстоит стать свидетелями загадочных событий, сделать нелегкий выбор, проявить смекалку и ответить на непростые вопросы, чтобы раскрыть, наконец, секрет главного героя.

Войдите в историю и кликните по заглавной странице...
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Музыкальная пауза с победителем московского конкурса
"Хорошие песни хорошего кино"
Московское кино в Школе
В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО КОСПЛЕЯ
МОСКОВСКИЕ ПЕДАГОГИ В ПРОЕКТЕ
"УЧИТЕЛЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ"
2018 год
Попробуйте угадать названия художественных произведений и имена мастеров
карандаша и кисти разных эпох.
ОНЛАЙН-ИГРА. ПРЯМОЙ ЭФИР
РАЗБИРАЕМ ВЕЩИ
С ДЕНИСОМ ХУРМАНЁНКОМ
начало
история
запись игры
История вещей в историях людей
Историю творят люди! Правители и полководцы, поэты и музыканты, ученые и изобретатели, смельчаки и авантюристы… О великих деятелях прошлого и настоящего мы знаем немало: из книг, кинофильмов, рассказов, даже легенд.
Онлайн-игра от учителя Школы №1571 Дениса Хурманёнка.
Что мы узнаем нового?
Но что нового нам могут сказать личные вещи о своих обладателях? Какие секреты хозяев таят камни-амулеты, драгоценные кольца, изысканные броши, элементы костюма и даже повседневные предметы обихода?
В процессе игры мы узнаем каким образом кумиры и созидатели обретали свои «кольца всевластия», с помощью каких талисманов творцы и виртуозы черпали вдохновение, кто из знаменитостей буквально сросся с любимой вещью, ставшей неотъемлемой частью имиджа. И как за предметом увидеть личность?
Игра рассчитана на всех кто любит нестандартные задачи и умеет находить интересные решения.
Нажмите...
Здесь можно посмотреть запись игры
БГ В COVER
Музыкальная пауза с победителем московского конкурса
"Хорошие песни хорошего кино"
Московское кино в Школе
ИГРАЕМ В ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
С ЮЛИЕЙ ЕСАУЛЕНКО
ZOOM-ИГРА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ПРОВЕРИМ ИНТУИЦИЮ
С КОМАНДОЙ ШКОЛЫ №167
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Это команда нашей школы - финалисты городского конкурса "Учителя года Москвы - 2020".

Давайте проверим вашу интуицию и сыграем в игру? Отвечая на наши вопросы, вы узнаете учителей с новой для себя стороны. Ведь мы не только хорошо знаем свой (и не только) предмет, умеем быть учителями для детей и партнерами для родителей, но и...
ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ
В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО КОСПЛЕЯ
МОСКОВСКИЕ ПЕДАГОГИ В ПРОЕКТЕ
"УЧИТЕЛЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ"
2018 год
Попробуйте угадать названия художественных произведений и имена мастеров
карандаша и кисти разных эпох.
ИзолентQUIZ
САМЫЕ УМНЫЕ
С ЮРИЕМ ПОСТАВНИЧИМ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ВСЕХ
1 раунд «Обо всем на свете»
2 раунд «МультХиты»
3 раунд «Правда ли, что…»
4 раунд «Будущее прошлое»
5 раунд «До чего дошли умы»
ВИДЕОВИКТОРИНА
ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
С ПОЛИНОЙ КАРТАВЦЕВОЙ И АНАСТАСИЕЙ ЗАЗЫМИНОЙ
ИГРА НАЧАЛАСЬ
ЯПОНИЯ
КИТАЙ
Сегодня вы побываете в двух странах с великой историей. Мы совершим виртуальное путешествие в страну восходящего солнца и поднебесную.
Сначала посмотрите по порядку короткие ролики, нажав на цифры, а затем выполните задание под ними. В некоторых заданиях скрыта часть кода, которая позволит получить доступ к (как говорят японцы) или (как говорят китайцы).
Смотрите видео, выполняйте задания и собирайте код!
ИТАЛЬЯНЦЫ - ЭТО НАШЕ ВСЕ
Музыкальная пауза с дипломантами московского конкурса
"Хорошие песни хорошего кино"
Московское кино в Школе
ЛОГИЧЕСКАЯ ВИДЕОИГРА
ФИЗИКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
АНТОНА МАРКО
Если вам наскучили традиционные головоломки и уровни компьютерных игр пройдены, а вы до сих пор не знаете, как с помощью только одной линейки определить массу коровы, тогда эта игра для вас!
Шаг первый: «Подготовка». Нам понадобится: линейка деревянная, стакан воды, ножницы, 2-3 листа бумаги для принтера, изолента, соломка для коктейля, катушка ниток, пластилин, горсть гречки, ножницы, апельсин, скрепка и всякая всячина!
Шаг второй: «Постановка задач». В видео-ролике я расскажу вам о миссиях. Конечно, будут подсказки и лайфхаки.
Шаг третий: «Игра nonstop». Вы экспериментируете и создаете стрим-презентацию своего результата до 1 минуты. В ролики идея вашего решения и результат! Размещаем ролик в сети и шлем ссылку на него вот сюда.
Шаг четвертый: «Желтая майка лидера». Ровно через неделю мы назовем победителя – того, кто прошел все уровни!
КООРДИНАЦИЯ ПРОЕКТА
Андрей Лукутин
учитель истории, первый заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы, победитель конкурса "Учитель года России - 2004"
Ольга Шугаева
учитель русского языка и литературы, старший методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы, лауреат конкурса "Учитель года Москвы - 2004"