Проект "Изолента" для школьников и их родителей, учителей и всех, кто любопытен и любознателен. Он был придуман и реализован московскими учителями в период режима повышенной готовности и всеобщей самоизоляции.
Московские учителя предлагают вам присоединиться к проекту и взглянуть на мир привычных и обыденных вещей другими глазами. Казалось бы, что нового можно сделать дома? Оказывается, многое. Можно интересно и с пользой играть, можно построить свою машину, можно смотреть важное кино в компании умных людей, побывать на мастер-классах у московских учителей, спроектировать метапредметный день в школе, можно сделать свой дом и себя самого красивее и лучше...
А ещё можно обрести единомышленников, научиться новому, обсудить актуальное и насущное.
Присоединяйтесь к проекту "Изолента", будьте вместе, открывайте мир привычного заново!
Коллеги!
Как решить проблему разрозненности знаний у наших учеников?
Почему, даже многое зная, они не всегда могут эти знания применить для решения нетиповой задачи?
Нет учителя, который не занимался бы поиском решения этих проблем.
Метапредметный подход к образованию, который может быть осуществлён через организацию в школе метапредметных сессий, когда все события, от уроков до внеурочных занятий, от занятий в рамках дополнительного образования до организации предметно-развивающей среды, нацелены на одно – постижение феноменологии и философии одного фундаментального понятия. В нашем случае – понятия ЛИЧНОСТЬ.
Надеемся, что эта работа поможет нам в том числе разобраться, какие результаты образования являются личностно-значимыми для наших учеников.
Присоединяйтесь к работе. Желаем вам интересного дня.
Знаете ли вы, что помимо привычных нам "личностей" есть еще личности "языковые"? Кого мы можем так назвать и почему? Как по особенностям речи можно охарактеризовать говорящего? На эти и другие вопросы вы получите ответы в ходе мастер-класса.
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.
Постановщики трудных задач. Кто это? Перед кем ставятся такие задачи? Кто их ставит и зачем? В мастер-классе «Постановщики трудных задач» будет продемонстрирован способ организации учебной деятельности в зоне ближайшего развития учеников через постановку таких учебных задач, которые для них трудны, но посильны, если работать в сотрудничестве.
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.
Наше занятие - это попытка увидеть и почувствовать, как традиционное, классическое и устоявшееся продолжает жить полной жизнью, обретая все новые грани смыслов и прочтений. Мы поговорим о феномене Пушкина, личности и художника, попытаемся разгадать секрет его популярности. Будем анализировать тексты, развивать критическое мышление, проводить аналогии. Надеюсь, что все это позволит увидеть новое в хорошо знакомом.
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.
Если вы с детства не любите математику или даже ее боитесь – вам сюда! Попытаемся найти причину страха перед этим школьным предметом, или даже пару причин. Научимся отличать школьный предмет «Математика» от одноименной науки. Нарисуем словесный портрет ученого-математика – и тут же докажем «от противного», что математики совсем не такие. Задумаемся о том, каким видом мышления мы обладаем – фиксированным или мышлением роста. Разрешим себе и детям ошибаться, находить свои ошибки и в этом интересном процессе развивать собственную личность. И заодно вникнем в парочку еще не до конца решенных математических задач и убедимся, что понять их идею по плечу каждому!
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.
В ходе мастер-класса постараемся разобраться, как организовать учебную дискуссию через решение учебного кейса, в основу которого положено познавательное противоречие, как решение этого кейса может привести к решению задачи личностного развития, а также продемонстрируем некоторые приёмы управления познавательной активностью ученика.
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.
Занятие посвящено элементам, из которых состоят личности и личностям, которые внесли вклад в открытие многих элементов. В процессе занятия будет продемонстрировано, как можно показать целостность науки и как решать сложные задачи простыми способами.
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.
На учебном занятии его гостям предлагается поучаствовать в онлайн интерактивном обсуждении сюжетов школьного курса Всеобщей и Отечественной истории. Давайте вместе потренируемся в достижении личностного результата – умении видеть жизненные и исторические альтернативы. А также попробуем найти ответ на вопрос - какова же роль личности в истории?
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.
Специалисты утверждают, что для личности человека 21 века одним из важнейших признаков становится высокоразвитый эмоциональный интеллект: умение распознавать эмоции, свои и других людей, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные. В мастер-классе показано, каким образом можно заниматься развитием эмоционального интеллекта на уроках информатики.
Сегодня трудно представить свою жизнь без интернета. Поисковые запросы, которые мы совершаем, многое могут рассказать о наших интересах и о событиях, происходящих в нашей жизни. Давайте пофантазируем и представим, что могли искать в море информации выдающиеся личности прошлого, если бы у них был интернет. Вам предстоит угадать, чья жизнь скрывается за этими поисковыми запросами.