Проект "Изолента" для школьников и их родителей, учителей и всех, кто любопытен и любознателен. Он был придуман и реализован московскими учителями в период режима повышенной готовности и всеобщей самоизоляции.

Московские учителя предлагают вам присоединиться к проекту и взглянуть на мир привычных и обыденных вещей другими глазами. Казалось бы, что нового можно сделать дома? Оказывается, многое. Можно интересно и с пользой играть, можно построить свою машину, можно смотреть важное кино в компании умных людей, побывать на мастер-классах у московских учителей, спроектировать метапредметный день в школе, можно сделать свой дом и себя самого красивее и лучше...

А ещё можно обрести единомышленников, научиться новому, обсудить актуальное и насущное.

Присоединяйтесь к проекту "Изолента", будьте вместе, открывайте мир привычного заново!

четыре дня, которые мы провели вместе
#ИЗОЛЕНТА
АнтиДистАнти
Назад в будущее
День закрытых дверей
Время первых
АнтиДистАнти
Первый день проекта был посвящен играм, которые, как вы знаете, дело серьезное. Активности московских педагогов, которые можно использовать для учебных дистанционных занятий и отдыха всей семьей.
Учительская: назад в будущее
На этой странице можно стать участником учебных занятий московских учителей, которые они демонстрировали на Съездах учителей Москвы в разные годы.
День закрытых дверей
Московские учителя приглашают вас стать участниками мастер-классов: от полезных физических упражнений и создания шедевров из манной крупы до озвучивания иностранных фильмов и изготовления нахчеванских булок.
Метапредметный день в Школе: время первых
Первый дистанционный метпредметный день в Школе "Время первых" - это разговор о личности каждого из нас и личностях великих. Он может стать отправной точкой для достижения очень ценного образовательного результата.
ЦИФРЫ ПРОЕКТА
18, 19, 25 и 26 апреля 2020 года
4 дня
Продолжительность
69 учителей
Авторов
Более 50 тысяч
Посетителей онлайн
Более 80
Активности
МосковскИЕ УЧИТЕЛЯ
#СИДИМДОМАСПОЛЬЗОЙ

Сегодня мы снова интересно и активно проведем день с московскими учителями. Выбирайте то, что вам нравится

и не грустите...

ДОБРОЕ УТРО
СО СТИЛЯГАМИ И ПОЛЬЗОЙ

САМОИЗОЛЯЦИЯ C ПОЛЬЗОЙ И
РИНАТОМ ФАТТЯХЕТДИНОВЫМ
МАНДАРИНЫ СУДЬБЫ
ДЕНИСА ХУРМАНЁНКА
уДАЧНАЯ ФИЗИКА АЛЕКСАНДРА РОМАНОВА
НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ,
ИЛИ ЭМОДЗИ XXI ВЕКА
С МАРИЕЙ ЕРЁМИНОЙ
КОМБИНАТОРИКА НА КРЮЧКЕ ОЛЬГИ КОЛПАЧЁВОЙ
И QUEEN ELIZABETH II
ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ НАХЧИВАНСКИЕ БУЛКИ
ЭЛЬМИРЫ КУЛИЕВОЙ
ОБЛИЖЕМ СТРАНИЧКИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ
С АНДРЕЕМ РЯБЧЕНКО

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
С ДМИТРИЕМ КОГУТОМ
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание номер один
В первом задании вам предстоит прослушать отрывок из одного известного фильма на английском языке. Ваша главная задача – понять какой фильм Вы только что услышали. В начале ролика будет небольшая подсказка. Ждем ваши ответы в гугл-форме.
Задание номер два
Пока вы готовитесь угадать следующий фильм, предлагаем вам попробовать правильно ответить на вопросы к нашему интерактивному видео. Все что от вас требуется – это включить видео и правильно отвечать на вопросы. Обратите внимание, что там есть вопросы, как с открытым ответом, так и со множественным выбором.
Задание номер три
Это видео, также из очень известного фильма. Перед Вами стоит та же задача, что и в первом задании. Прослушайте и узнайте фильм. Ждем ваши ответы в гугл-форме.
Задание номер четыре
Пока мы смотрим на Ваши ответы к предыдущему заданию предлагаем Вам еще одно интерактивное видео. В данном случае задача усложняется, так как все вопросы к видео теперь на русском языке.
Задание номер пять
Завершаем. Вам предстоит прослушать отрывок из одного очень известного фильма. В этот раз вы столкнетесь не с «вольным» переводом в субтитрах, а с переводом звуковой дорожки к фильму. Ждем ваши ответы в гугл-форме.
Believe you can and you're halfway there
Whatever you tell – believe in what you tell about by all your heart.

КРУЗЕНШТЕРН, МЕНДЕЛЕЕВ
И ТИМИРЯЗЕВ ЕДЯТ
ПО-НЕМЕЦКИ
С КСЕНИЕЙ ГЛАДНИКОВОЙ
СОБИРАЕМ ФОНАРИК
ИЗ ИГРУШЕК СЕРГЕЯ КАРАЕВА
СТАВИМ ТОЧКУ
С АНЖЕЛОЙ КОБЕРНИК
Мастер-класс по технике точечной росписи

SCRAPBOOKING,
ИЛИ ЖИТЬ ЗДОРОВО
С ТАТЬЯНОЙ ТРУШИНОЙ
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ
МОСКОВСКИЕ ПЕДАГОГИ ПОСВЯЩАЮТ
КООРДИНАЦИЯ ПРОЕКТА
Андрей Лукутин
учитель истории, первый заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы, победитель конкурса "Учитель года России - 2004"
Ольга Шугаева
учитель русского языка и литературы, старший методист Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы, лауреат конкурса "Учитель года Москвы - 2004"